вторник, 9 апреля 2013 г.

* Кулинарная книга на кольцах *

Привет!

Очень давно хотелось сделать кулинарную книгу, идею обдумывала долго. В целом результатом я довольна, но думаю, что точно это не последняя моя кулинарная книга, потому как есть ещё кое какие задумки и идеи!)



Первый разделитель:


Кармашек для рецептов, которые лень переписать сразу :)


Листы состарены в кофе. Странички брала здесь, в блоге "Серафима и Скрапбукинг".


Украшалки :)


Второй разделитель:




Третий разделитель:


Кармашек:


Четвёртый разделитель:



Спинка:


Корешок:



26 комментариев:

  1. Очаровательная кулинарная книга, прям для семейных традиционных блюд!))) Очень нежный винтаж)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо огромное!)

      Удалить
  2. Ух ты, Анют, она прекрасна, такие приятные нежные цвета, здоровская!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая классная!!!Картинки на обложке и разделителях просто отпадные!!!Очень-очень всё нравится:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная книга! разделители просто супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Суперская книга! Такая полезная в хозяйстве вещь! Мне очень понравилась! Я уже давно собираюсь сделать себе кулинарную книгу, да все руки не доходят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо!) Я сама очень долго собиралась:)

      Удалить
  6. Анюта, она замечательная! Картинки просто покорили, и все в целом- создается ощущение уюта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!!! Да, картинки я долго выискивала!)

      Удалить
  7. такая милая кулинарная книга вышла!от обложки я вообще пищу))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Анют, такая работа серьезная проделана! Умничка! Здорово, что не отошла от своего стиля! Ярко и жизнерадостно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Так приятно, когда работа нравится:)

      Удалить
  9. Очень красивая книга получилась! Такие милые ленточки-тесемочки на колечках :)

    ОтветитьУдалить
  10. Здоровская книга)А какая полезная в хозяйстве вещь! У меня тоже в задумках сделать такую себе)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!) Да, очень полезная)))

      Удалить
  11. Аня, книжечка, просто замечательная! Очень мне разделителели понравились :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Всегда радуюсь, когда мои работы нравятся)))

      Удалить
  12. Ань,замечательная работа! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, большущее спасибо!)

      Удалить
  13. Аня, красота! Очень насыщенная книга получилась!
    У тебя есть резак?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Нет, резака нету:(

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...