воскресенье, 7 апреля 2013 г.

* Кулинарная открытка *

Всем весенний привет!)))))

Меня долго не было, но это совсем не значит, что я не скрапила !) Просто такая погода веснааааа :))))

Вот такая открытка у меня сложилась на днях для маминой подруги в День рождение! А на кулинарную тему, потому что они обе (моя мама и её подруга) технологи пищевой промышленности.


Внутри вот так:



В этот раз я не поленилась и вклеила распечатанное поздравление, что на мой взгляд придало открытке законченный вид.





В ЧБ "Свободное творчество" скетч для открытки № 26:



В своей работе использовала: бумагу MME, картинка распечатана на цветном принтере на акварельной бумаге, стразы и полубусины Teresa Collins, птичка - скрепка, кружево, лента с цветами, цветок вишни.

А ещё мне снова передали популярную эстафету "Три вопроса рукодельнице". Вопросы мне задала потрясающая и многими любимая, вдохновляющая, мастерица - Ася Мищенко!!! Вопросы очень интересные!)


ВОПРОСЫ

1. Как вы думаете, скрап через несколько лет будет также популярен как и сейчас, или этот вид рукоделия "перегорит"?

Я думаю тот кто занимается скрапом для души, тот будет продолжать им заниматься, а тот кто творит из-за того, что это очередное веяние моды, тот безусловно, быстро забросит этот вид творчества. Лично я скрапом занимаюсь для души и расслабления :)

2. Если бы вам дали начальный капитал для открытия скрап-магазина, вы бы стали его открывать или всё-таки предпочли бы оставить всё как есть?

На сегодняшний день оставила бы всё как есть, потому что сейчас достаточно много скрап-магазинов, и для того, чтобы преуспевать нужно, чтобы он был особенным - красивое необычное оформление, новинки раньше чем у конкурентов, различные бонусы, посиделки с МК и т. д. и т. п. А я пока недостаточно для этого "подкована" :)))

3. Какие блоги вы любите читать?

Как только начала заниматься скрапом, нравились практически все, но когда сформировался стиль, предпочтения  в работах, да и вообще, чтобы, когда читаешь и смотришь и настроение поднималось и глаз радовался:) Поэтому теперь у меня в любимчиках: "Шкатулка Аси Мищенко",    "Люблю. Мечтаю. Творю.",    "Открытки от Бандитки",   блог Евгении Петцер,  "Вдохновение".

Вот такой вот длинный сегодня пост!) Всем классного настроения, пока-пока!) 

20 комментариев:

  1. Анечка замечательная открытка! И было интересно почитать немного о тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка Анюта! И снаружи и внутри)

    ОтветитьУдалить
  3. кулинарная открытка аппетитная! захотелось супца сварить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень здорово, что моя открытка так воодушевляет:)))

      Удалить
  4. Забавная такая открытка))) На мой взгляд и оформление внутри и с задней стороны очень даже дополняют работу! Интересно было почитать и ответы на другие вопросы;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю за участие в Тематическом Задании «Я королева! И пусть весь мир подождет!» от ЧБ "СкрапМагия"!!!
    у нас в задании правда предполагалась еще надпись про Королеву...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за чудесное задание!) В следующий раз буду внимательней!

      Удалить
  6. Открытка классная!мне понравился бантик в волосах)))))гармонично!и с распечатанным текстом хорошо.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный4/08/2013

    Анют, открытка отвал башки!!! Супер! И с поздравлением здорово смотрится! А еще мне понравилась какая-то металлическая штуковина в виде птички, прям так необычно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Юлечка, огромное спасибо, мне так приятно слышать такие отзывы :) Штучка - это скрепка приобретала вот здесь http://scraptherapy.ru/index.php?ukey=home, точно не помню в каком разделе, вообще я от этого магазина балдею :)))

      Удалить
  8. Чудесная, солнечная открыточка!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, открытуля оригинальная и очень интересная получилась! :))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...