среда, 24 апреля 2013 г.

СП Мастер-классы к действию. Этап 10.

Всем привет!)

Как и обещала выкладываю 10 этап пораньше :) А заданием 10 этапа будет: сделать комплект конвертов для денег (не менее 3). Так как вы просили этот этап выложить пораньше, полностью комплект я сделать ещё не успела, так что остальные 3 конверта, я выложу в следующем посте, а вам нужно будет выложить всё в одном. Планирую сделать ещё конверты: женский, мужской и на свадьбу. Все будут разной конструкции, я думаю так будет интереснее.





При создании конвертов вам могут пригодится вот этот и этот МК.

Список участников:
ИТОГИ   (СП закрыт)

Юля  - 1 место!
Ира  - 2 место!
Лена  - 3 место!
Дина  - 4 место!

А ещё хочу вам похвастаться призом, который пришёл мне на днях за победу в задании "Сказочное" от "Happy scrap moments". Замечательный листик текстурной бумаги с карточками от MME. 


Спасибо, что читаете и оставляете комментарии !)

19 комментариев:

  1. Фуф, как хорошо что не коробочки))))) Надо бы пошевеливаться чтоб успеть хоть как-то приз ухватить))))
    И поздравляю с победой! Ещё и приз такой красивенький...мммм...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Спасибо!) С нетерпением буду ждать:)

      Удалить
  2. Анют, прикольное задание, и поздравляю с выигрышем , ну пошла я догонять, сегодня припозднюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный4/25/2013

    Спасибо за такую быстроту, Анют!!! Сейчас вовсю шью блокнотик :)))
    И конвертики - это класс, я их обожаю приобожаю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Конвертик очень красивый ! Сочетание цвета и взрывное и нежное одновременно))) Анюта, у тебя в блоге очень уютно стало, по весеннему свежо и легко:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Принимай работу, надеюсь подойдёт http://lamiastella-sonya.blogspot.it/2013/04/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже исправилась, может сейчас уже подойдёт?)))

      Удалить
  6. какие класснючие! просто супер! я не оч люблю детскую тему, но это- шикарно!

    ОтветитьУдалить
  7. Анюта, мои конверты http://lena-needlework.blogspot.com/2013/05/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный5/04/2013

    Анют, мои конвертики готовы: http://moysledvmire.blogspot.ru/2013/05/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  9. принимай работу, по второму этапу))) http://lamiastella-sonya.blogspot.it/2013/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчоночки, всё отметила и написала вам!)

      Удалить
  10. конвертик супер! и маникюр тоже:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...