суббота, 11 октября 2014 г.

***Страничка***

Всем привет:)

Я сегодня быстренько. Покажу страничку, которую можно было сделать на Таниных курсах по Альбомоделанью - 1, мы изучали композицию.

Не скажу, что я довольна ей, мне наверно нравится только цветовая гамма странички:)
Но ничего, я же учусь!)


Использовала при создании: бумагу Crate Paper "Maggie Holmes", высечки из этой же коллекции, цветы Прима, дотс ММЕ, оверлей ММЕ.

***
Сейчас помимо курсов я ещё в процессе создания серии кулинарных книжечек.
Ведь сейчас осень и так хочется чего-нибудь уютного!)

***
Спасибо, что заходите в гости мне очень приятно,
 что за моё долгое отсутствие вы меня не забыли:)

Всем моря вдохновения и новых идей!)

14 комментариев:

  1. Стильная! Ты на фото красотка такая :))

    ОтветитьУдалить
  2. крутая странчика! и журналинг на фоне очень хорош. сама писала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Нет, это такой дизайн бумаги!)

      Удалить
  3. Анют, хорошенькая страничка!!!
    я тоже постоянно недовольна своими работами))
    это нормально))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Девочки, большое спасибо!)

      Удалить
  5. Анюта! Страничка просто супер!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Очень приятно слышать!

      Удалить
  6. Анечка а мне очень нравится страничка! и блог так преобразился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, большущее спасибо!)

      Удалить
  7. а мне еще помимо палитры очень нравится композиция.Ну,не говоря уже о фото!Красоточка,Анечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька, спасибо огромное!)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...