среда, 8 октября 2014 г.

*** Нежность***

Привет!!!!!!!))))))
Как же я по вам соскучилась!!!!

У меня столько новостей и столько непоказанных работ, так что буду вам надоедать;)

Начну, пожалуй по порядку:) Покажу вам нежные работы для деток. Да-да, кто давно читает мой блог знает, что это моя любимая тема))) 

Открыточка для малыша:

 Оформлено и внутри, и сзади. Внутри забыла сфотографировать:(

Использовала при создании: бумага Crate Paper "Little boy blue", одноименный чипборд, цветочек Prima, хлопковое кружево, дотсы, вырубку (Диночка не перестаю тебя благодарить;)).

Надпись взяла у Алены Sineoka (большое ей спасибо) и распечатала на принтере. 

Большая часть материалов куплена в Скрап Терапи.  Кстати на днях в магазине было новое поступление и вы не поверите, что туда привезли - кое что из старой коллекции Melissa Frances "Kitchy kitchen"!!! И не только!!! Девочки, как я была рада!!! Ещё до того как я решила заниматься скрапом и просто любовалась красивыми работами, мне так нравилась эта коллекция и теперь через пару недель у меня будет кусочек от неё. Я так рада!!!

И ещё одна моя работа коробочка-книга для малыша:





 Сделала её по МК Аси Мищенко

Использовала при создании: бумагу Graphic 45 "Little darlings", братс из коллекции Crate Paper "Little boy blue", цветок Prima, веточка со стеклянными бусинами Скрапберис, полужемчужины и гипсовые украшения Melissa Frances.

***
А ещё я вернула самое первое название своего блога и поменяла дизайн. Пока он мне очень нравится, а как вам?) При создании нового дизайна воспользовалась уроками Алены Sineoka.
Алена проделала огромную работу и выложила их совершенно бесплатно. Алена, большущее спасибо!!!

***
На завтра я уже готовлю для вас пост с Дембельским альбомом! Да-да я его сделала и уже подарила! Ура! Так, что завтра будет мноооого фото:) 

А ещё не могу не похвастаться, я сейчас учусь у Тани Дудкиной на курсах "Альбомоделанье-1"!!! Девчонки это так круто!!! Очень советую!)

Ну всё, остальные новости потом!) 
Желаю всем море вдохновения и идей!)
До завтра!)

14 комментариев:

  1. Анют, с возвращением! Соскучилась по твои работам :))
    Столько красивостей ты натворила :)) И обновленный бложик - супер!
    А тебя случайно в инсте нет? Чтобы больше не терялась :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо;))) Нет в инстаграме меня нет пока, но я постараюсь не теряться!)) Если зарегистрируюсь в инста, обязательно сделаю сбоку ссылочку:)

      Удалить
  2. Анюта, с возвращением! долго же тебя не было:)
    работы чудесные! даже не знаю, чему ты будешь учиться, ты ведь все сама умеешь не хуже, чем Таня Дудкина:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Танюш! Спасибо:) Оооо, да ну нет, мне ещё учиться и учиться. Работы Тани Дудкиной выше всяких похвал, мне до них ещё ох как далеко.

      Удалить
  3. Анююют, приветик, УРАААА ты вернулась, соглашусь , что у тебя здорово все получается, я жду с нетерпением твоих работ, так соскучилась, работки на детскую тематику у тебя превосходные , суперские!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка, спасибо!!! И я очень рада, что вернулась!!! Буду стараться не пропадать и радовать новыми работами!)

      Удалить
  4. Анют, привет! Рада, что твоему возвращению ))) У Тани на курсах круто, я на Многослойности училась... Работы твои как всегда яркие, сочные и очень вкусные ))) И очень красиво бложик оформила, прям ми-ми-ми )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, привет! Спасибо:) Да, Танины курсы классные! Я тоже буду проходить "Многослойность" в декабре!) Уже записалась:)

      Удалить
  5. Очень красивые работки!!!! Коробочка безумно понравилась!! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, клевые работы!!!!!!!!
    умница!!!!!
    и молодец, что пошла на курсы!!!
    после них мозги правильно начинают варить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!) Это точно))))

      Удалить
  7. Анюта, привет, солнце!
    Чудесная открытуля, просто невероятно дитячная!!!
    Блог преобразился, очень нежно и светло, а название мне это всегда нравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, привет! Огромное спасибо за теплые слова!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...