суббота, 4 января 2014 г.

*** СП с Дарьей Пневой - альбом в Американском стиле ***

Здравствуйте, мои хорошие !)

Очень хочу поучаствовать в СП с Дарьей Пневой. Совместный проект будет посвящен альбому в Американском стиле, а Американский стиль - это моя любовь))) А ещё, я очень хочу учиться!!!


" Последнее время очень многие из нас "сходят с ума" по краскам и стилю микс-медиа. Да что уж тут скрывать, я и сама малость "повернута" на этом стиле. :))) Но не хочется ли вам хоть иногда отдохнуть от всех этих брызг, клякс и потеков и сделать что-то более традиционное, и заодно уделить больше внимания истории, которая происходит на фотографиях. Поэтому я предлагаю всем нам сделать альбом в Американском стиле - он получится у нас тоже многослойный и многодетальный, но без красок. Вам может на первый взгляд показаться, что этот стиль легче, чем микс-медиа, но на самом деле это не так. И творить в нем, кстати, тоже сплошное удовольствие."


Подробнее у Дарьи в блоге!)
Присоединяйтесь!

2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...