вторник, 14 января 2014 г.

*** Винтажный женский комплект ***

Привет!)

Давно у меня лежал листик из серии A ladies Diary Графики 45. Сначала думала из него сотворить страничку, но как-то она у меня не складывалась, так и лежал у меня этот листик, ждал своего часа. Пока я не увидела задание - скетч Vintage Cafe Card Challenge. 

Открытка у меня сложилась легко именно благодаря этому скетчу.
Но мне показалось, такой открытке будет одиноко одной и сотворился целый подарочный комплект: открытка и к ней 2 тега.

 Детальки:
Первый тежик:

Второй:
 И снова самодельный заборчик:
И весь комплект:
Задумка комплекта: маленький тег прикрепить к крафт-пакету в нём собственно дарить открытку, а большой тег крепить к подарку. Мне кажется, обыгранный таким образом, подарок будет приятно получить любому))

Листик Графики "ушёл" весь)))
Так вот и повинтажила :)

Завтра покажу открытку из кусочков №2. Первая здесь.

До завтра, мои хорошие!)

24 комментария:

  1. замечательный комплект, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Роскошный комплект! Уверена, одариваемая будет очень рада ему;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! Надеюсь, что да!)))

      Удалить
  3. Красотища!!! Анют, ты так красиво обыграла этих винтажных особ!!! Неописуемая роскошь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое!!!

      Удалить
  4. Чудо комплект) Я очень люблю винтажный стиль) Просто супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!) Похоже я его тоже полюблю:)

      Удалить
  5. Чудесный комплектик вышел!!!!! Даже очень))) А какие у тебя клёвые помощники для фото))) я о кружечке и блюдце,красота)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое!)) Кстати плетёный "чемоданчик" их родной!) Это комплект а-ля пикник на природе:)

      Удалить
  6. Анют, шикарный комплект!!!
    заборчик меня покорил!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!) Я в него "гвоздики" в прямом смысле забивала, не хотели лезть в пивной картон))))

      Удалить
  7. Аня, комплект обалденный!!!Спасибо что вдохновилась нашим скетчем!!!VCCC

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! А ещё спасибо за замечательный скетч и прекрасные вдохновляющие работы ДК!!!

      Удалить
  8. Прекрасный комплектик Анют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, большущее спасибо!))

      Удалить
  9. Очаровательный комплект!

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво!!! И очень интересная идея как подарить комплектик)))

    ОтветитьУдалить
  11. Прелестнейший комплект) Спасибо, что с VCCC

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) И спасибо за вдохновение:)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...