суббота, 7 марта 2015 г.

*** Поздравительная, для девочки ***

Привет!
Ещё в декабре был у меня заказ на поздравительную открытку для девочки. 
Заказчица хотела открыточку в розовых тонах с именной надписью, а остальное на мой вкус:) 
Обожаю такие заказы, когда можно дать волю фантазии:) 


Материалы: бумага Crate Paper; цветы Prima.

Хотела поговорить с вами о работах на заказ. Лично для меня это всегда большая ответственность, стараешься выложиться на все 100%  и при этом чувствуешь такой прилив вдохновения. Это так здорово!
А у вас как?

4 комментария:

  1. Анют, прелестная открыточка!!!
    а я не очень люблю заказы))) это ответственно и морально меня выматывает)) поэтому беру их очень редко, чтоб в зоне комфорта не засиживаться))

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Открыточка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...