понедельник, 3 марта 2014 г.

*** Розыгрыш конфетки, дубль 2. КОНФЕТКА ЗАКРЫТА! Победитель - Lilith ***

Привет, мои хорошие! 

27 февраля, я как и обещала разыграла конфетку и как это не грустно победительница не отозвалась :( Я ждала 4 дня :(

Мне бы очень хотелось, чтобы в этот раз ситуация не повторилась!

Девочки, пожалуйста, если вы записываетесь на конфетки и при этом не добавляетесь в ПЧ (иначе вы бы скорее всего узнали о розыгрыше) в день розыгрыша зайдите пожалуйста в гости в блог где разыгрывалась конфетка, вдруг именно вы стали победителем!

От грустного к приятному:)

Итак новый обладатель конфетки:


И победитель Lana
Светлана, напишите пожалуйста мне на почту адрес для отправки приза!
***
Светлана, в связи с тем, что объявился первый победитель, если вы откликнетесь на данное сообщение до 6 марта включительно, я разделю конфетку и отправлю по кусочку каждой! Если нет, то приз отправится первому победителю. Я думаю в сложившейся ситуации, так поступить будет честнее всего;)

Я ведь понимаю в жизни могут складываться разные ситуации, а выиграть хотелось всем 191.
Остальные девочки, не расстраивайтесь пожалуйста,  я буду стараться чаще радовать вас вкусняшками!
Уже сегодня я начала собирать следующую конфетку!) Так что скоро ждите!)

***
Желаю всем вдохновения и новых идей!

6 комментариев:

  1. эх, опять не повезло((( поздравляю победительницу) и спасибо за розыгрыш) бумага-то классная, как так не связались, я не понимаю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не расстраивайтесь!) Спасибо, что участвовали:)

      Удалить
  2. Я уже написала в постике первого розыгрыша) Первый раз в жизни выиграла конфетку (не любит меня рэндом), но к сожалению о розыгрыше я узнать не могла так как лежала в больнице на сохранении... в жизни бывает всякое). Анечка, не обижайтесь на меня. Мои искренние поздравления победительнице)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, здравствуйте) Я вас понимаю, я сама редкий любитель рендома:) Давайте сделаем так, если в течении следующих 4-х дней включая сегодняшний новый победитель откликнется, я поделю между вами обеими пол-набора, каждой по 12 листиков, если же нет, тогда конфетка отправится к вам полностью!) Я думаю, в такой ситуации это будет справедливо:) В любом случае жду ваш адрес на почту;)

      Удалить
  3. Поздравляю победительницу (победительниц))))! Анечка, спасибо за розыгрыш!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, большое всем спасибо за участие!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...