среда, 12 февраля 2014 г.

*** СП Альбом в Американском стиле с Daria Pneva. Разворот 4 ***

Привет, девчоночки!)

Как же сегодня хорошо на улице солнышко светит, птички поют - прямо весна :)

Ещё в конце прошлой недели, я сделала 4 разворот по СП Альбом в Американском стиле с Daria Pneva, но показываю только сейчас. Напоминаю вам, что проходит он на портале Скрап-Инфо. Вы можете ещё присоединиться!)

А вот и мой 4 разворот:

Не знаю почему, но он мне нравится больше всех. Может быть потому, что легко складывался. 

Основным заданием 4 разворота - сделать шахматное расположение бумаги:


А теперь рассмотрим подробнее:




Материалы: бумага и чипборд от Crate Paper,  распечатки снова от Алёны Sineoka, а вырубки от Дины. Натирка на конвертике, подвеска - лошадка,  конвертик, чтобы хранить памятные штучки:)
 
***
И теперь осталась завершающая и самая ответственная часть - переплёт и обложка. Переплёт у меня уже готов, делала по Виноградовой (не знаю как он точно называется, в общем тот который делают чаще всего). Обложка у меня будет тканевая на синтепоне. Девочки, я очень волнуюсь, поэтому хочу вас попросить дать мне какие-нибудь советы как всё сделать аккуратно и красиво. По контуру прошивать не буду, боюсь:( и теперь в раздумьях как сделать так чтобы ткань от альбома не отходила? Есть конечно задумка - корешок крепить на братс, лицевую часть альбама там где будет украшено прострочить. Что скажете?

***
Всем бесконечного вдохновения и побольше творческих успехов!)

6 комментариев:

  1. Классный разворот. Столько фоток поместится) Я обложку обычно не прошиваю, потому что тоже страшно испортить. Я обычно только там где украшено прошиваю (просто к ткани декор). Вот видео интересное от Даши, она тут по контуру прошивает но я это не делаю. Декор пришиваю до того как приклеивать ткань (http://www.youtube.com/watch?v=MkF57kIuadU).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Даша, очень талантливая девушка. Я читаю её блог и даже скачала это видео) Настя, большое спасибо за информацию!)

      Удалить
  2. Интересный разворот! Все так ладненько и гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое!

      Удалить
  3. Красивый разворот, Анют! На самом деле прошивать по краю не так страшно, как кажется))) может, сделай обложку для блокнотика, на ней потренируешься) Пришить декор к обложке- хорошая идея, и украсит, и укрепит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лена, я обязательно попробую это сделать, только нужно собраться духом))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...