воскресенье, 1 декабря 2013 г.

*** Открытка для подружки ***

Привет!)

Да, на мой взгляд такая открыточка стала бы прекрасным дополнением к подарочку для подруги :) Ну я бы точно оценила))) 
С открыткой хотела принять участие в задании от ЧБ "Волга-скрап" "Иллюстрации Е. Гапчинской", но я же капуша, поэтому не успела))
Но вам всё равно покажу!)


Использовала: бумагу от October Afternoon, оверлей и новое веяние, эмалированные кругляшки или дотсы (кажется так, если не права исправьте), братс от Prima, бумагу от Crate Paper на спинке и под картинкой, картинку распечатала на бумаги для акварели. Основную композицию клеила на пивной картон, очень понравился эффект, выглядит как чипборд. Иллюстрацию использовала Евгении Гапчинской.

***
А теперь немножко подробнее о том как я сделала новый дизайн блога. Для себя с самого начала решила, что фон будет белый, для этого выбрала нужный шаблон в настройках. Шапочку делала в фотошопе, скачала клипарты и шрифты, затем колдовала с ними в фотошопе.
Очень помогли: вот здесь статья от Алёны Sineoka. А вот здесь, Татьяна Батрак делится секретами оформления блога. Всё остальное делала в настройках шаблона (всё остальное это шрифты и фоны))).
***
P.S. А и ещё, девочки помогите пожалуйста, если знаете, что делать, писала вот здесь (((
Спасибо за внимание:) С первым днём зимы вас)))

14 комментариев:

  1. Очаровательная открыточка и классная идея с пивным картоном!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Для любимой подруги, с которой на одной волне по жизни! Бодрящая, позитивная открыточка и такая милая!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая милаха получилась)) позитивная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И блог ты отлично переодела- шапочка супер! А фото в профиле чудесное просто!

      Удалить
    2. Лена, огромное спасибо!)

      Удалить
    3. А на фото я с бумажными скрап-цветочками)))

      Удалить
  4. Да, Анют, я прям испугалась, зашла и бац, классные новшества, а открыточка просто супер, очень мне нравится, и качество фотки более профессионально сделано, класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь испугалась в хорошем смысле)))) Спасибо, да, мне тоже фотография нравится, фтографировала подружка, она как раз занимается фотографией, хочет стать профессиональным фотографом!)

      Удалить
  5. Милая такая! Иллюстрация замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Клевая открыточка!!!
    Иллюстрация улетная!!!!
    А новый облик блога ооооооочень нравится!!!
    Крутой!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...