среда, 20 февраля 2013 г.

Страничка № 2

И снова страничка, и на ней снова "Я" !) Этой страничкой я не настолько довольна, насколько предыдущей :( А ещё, делая её поняла, что запас моих и без того скудных материалов иссякает :((( А началось всё с того, что распечатывая фотографии в домашних условиях на акварельной бумаге, моё платье вместо тёмно зелёного получилось чёрным:((( Переделывать не стала, а зря:(((


Страничку делала по Скетчу № 52 челлендж блога "Сохраняя лучшее":
На сегодня всё!) Пока-пока!)

32 комментария:

  1. Только собралась писать к первой страничке а тут бац сразу вторая)))) Так, вполне даже ничего, ещё и учитывая твой так сказать дебют)))А бабочку каким дырокольчиком делала?, а то все помешаны на МС, а эта тоже красивая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) На счет дырокала не знаю, мне Марика(http://handmadebymarika.blogspot.ru/) в подарок выслала, у неё много разных бабочек!))

      Удалить
  2. Ты умничка! Сразу 2 странички сделала))) И эта страничка тоже имеет свою прелесть и очарование!)))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне очень нравится страничка! Черное платье с красным фоном отлично сочетается, хоть оно и не черное))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красотулька! А мне вот очень нравится страничка!зря ты ею недовольна. И первая и вторая по своему прекрасны:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже страничка нравится! И скетч этот- тоже))) Может, успею по нему страничку сделать)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая,нарядная такая! И расположение элементов нравится, и фотки тоже))

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестная страничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю со страничками!
    Хороша!

    ОтветитьУдалить
  9. АААА, какая прелесть,Анют супер, такая задумчиво -загадочная, обалдеть, почему ты странички не делаешь, у тебя они на ура!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка, большущее спасибо!!!

      Удалить
  10. Страничка волшебная!!! И фотки клевые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное!!!

      Удалить
  11. Great take on the sketch Anna! I love the bold colors and darling elements, but the photos are priceless, I adore the expressions on your face. Thank you for playing at Keeping The Best.

    ОтветитьУдалить
  12. ой,зашла и увидела синие досочки на фоне!сама только что похожие водрузила)))можно я оставлю у себя?я не специально)))))))а к страничке ты сильно уж критична!и фоточки мне нравятся))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уговорила, так и быть оставляй:)))) Пасибки!))

      Удалить
  13. Аня, эта страничка тоже красивая получилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. отличная работа, черное платье - тоже хорошо!)спасибо, что вдохновились скетчем от Сохраняя лучшее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за чудесный скетч!)

      Удалить
  15. Милая страничка, сочетание цветов мне понравилось)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...