пятница, 19 октября 2012 г.

СП с Евгенией Петцер. 2 этап. День Матери.

И сново я :))
В этом месяце по второму этапу проекта Евгении Петцер нужно сделать открытку на День Матери с соответствующей надписью и использаванием техники влажного эмбоссинга (в любом виде) или кружево+лента.
Я выбрала "кружево+лента", т. к. с эмбоссингом пока проблемы :)
И снова прошу КРИТИКИ, мне очень важно ваше мнение!!!

От, вас мои дорогие читатели, тоже буду очень рада слышать мнение и критику ;))

Так же с этой открыточкой хочу принять участие в задании по скетчу №24 от I Love Scrap:
На сегодня всё, мои дорогие:)) Спасибо, что заходите, нескучных вам выходных !))

20 комментариев:

  1. Нравится!!!!я вот пока не присоединюсь никак к проекту, хотя тоже планировала...кстати еще очень нравится новый фон твоего блога))))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, очень нежная получилась открытка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое:)))

      Удалить
  3. Ой, у меня тоже бумага такая есть )) Анют, хорошенькая открыточка, но я бы центровую часть сделала другой бумажкой - в смысле подложку под элементы. Было бы более красочно и гармонично. А в целом все хорошо, мне нравится!
    И с эмбоссингом у меня тоже проблемы ))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, большое спасибо, я и сама думала, что чего-то не хватает, в следующий раз опробую в деле твой совет:)))

      Удалить
  4. Аня, очень нежная и трепетная открыточка получилась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, большое спасибо :)))

      Удалить
  5. Какая красивая, позитивная и нежненькая! Интрересненько придумала с чайничком!))) Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки!!!))) Да, чайнички моя слабость:)))

      Удалить
  6. Анют, бумага восхитительная! Но мне кажется, что как-то нет в открыточке центрального элемента, точнее он есть, но никак не выделяется на общем фоне... Только ты не обижайся, это мое личное мнение, я ведь не профи... А вообще ты такая умничка! Молодец, что берешь себе для помощи скетчи! Я вот сейчас пытаюсь с палитрами научится работать. Очень сложно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо, обязательно прислушаюсь :)))

      Удалить
  7. какая прелесть! даже без надписи понятно, для кого открытка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо!))

      Удалить
  8. Анют, красивая открытка!!! Такая нежная, думаю мамочке обязательно понравится!!!

    ОтветитьУдалить
  9. очень милая! цвета приятные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, огромное спасибо!!!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...