вторник, 21 августа 2012 г.

АТС Ретро

И снова привет!)
Хочу показать вам новую серию АТС "Ретро - Мэрили́н Монро". Эта актриса вызывает у меня самые прекрасные чувства.
С этой серией хочу поучаствовать в  задании - АТС "РЕТРО-КИНО" Воронежского скрап-клуба.

Очень надеюсь, что моя работа подойдёт. В АТС я состарила края, использовала кремовое кружево и кремовые полу-жемчужины и бумагу MME.
Первыми выбирают Ира и Ирина !)
Итак № 1 - Ирина
Такой эффект на всех картинках с Мэрилин. Как я его добилась: распечатала картинки, приклеила их на акварельную бумагу и покрыла несколькими слоями умной эмали для ногтей, так чтобы был эффект некоего вкрапления.
№ 3
№ 4
№ 5 - Ира
На сегодня всё, всем пока-пока!)))

22 комментария:

  1. Анют, очаровательная серия, разрываюсь между первой и пятой. Но все-таки больше нравится первая) Если можно - выбираю ее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, как отошлю сообщу!)

      Удалить
  2. Такая серия красивая, так и хочется из каждой твоей серии брать что-то для коллекции)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые! А я бы 5 взяла к себе !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. OK :) Как отошлю сообщу!)

      Удалить
  4. Замечательная серия АТС! Пожалуйста разместите баннер ВСК в посте, чтобы мы смогли принять Вашу работу к участию в нашем задании)) Спасибо, что творите вместе с нами! ВСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! Баннер уже разместила, извините за забывчивость)))

      Удалить
  5. прелесть! очень красивая серия получилась!
    желаю победы в конкурсе!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, что творите с ВСК!

      Удалить
    2. А можно мне 2 атс, я обожаю Мерлин Монро!
      Она мой кумир!

      Удалить
    3. Конечно можно, жду адрес на почту!)

      Удалить
  7. Аня,красивущая серия получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо!!!)))

      Удалить
  8. Никогда раньше не делала АТС, да и значение их не особо пониманию. А тут увидела твои и меня приятно удивило сочетание гороха, кружев, газетной бумаги и конечно же Мэрилин Монро. Ещё хочу отметить, как здорово ты подобрала фотографии. Образ Мэрилин на тёмном фоне - это беспроигрышный вариант!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах как красиво вышло:)

    ОтветитьУдалить
  10. Привет, писала тебе на почту на счет адресам ответа нет, напиши мне Yek.schuwaewa-65@yandex.ru

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...